понедельник, 16 апреля 2018 г.

Бу-э-э-э...
Ну как вам? Обновленный блог. Это же прогресс. 
  Начитавшись, наслушавшись и насмотревшись всякого, мое представление о нынешнем мире резко изменилось. Смотришь на людей: Бу-э-э-э... Смотришь ТВ: Бу-э-э-э-э-э-э... Читаешь новости: Бу-э-э-э-э-э...
  Везде Бу-э-э-э-э. Ну почти. Лишь книжки умные спасают. Мизантропия и социопатия во мне процветают, потихоньку схожу с ума от навязчивых мыслей, слушаю музыку нигилистов ($uicideboy$ forever), возмущаюсь с остальными 15 миллионами закрытию "Телеграма"..... ну и все в этом духе. Я выпускаю новый вид постов, гд буду делиться с вами своими жуткими мыслишками :) Вам понравиться, не закрывайте эту вкладку сразу. Ну пожалуйста.
  Страх
  Ненависть
  Отвращение
То, чем мы живем на Земле. Только представте:
  Вы идете по улице и видете удолбанного в хлам человека = Отвращение
    Митинги, деманстрации, нестабильная политическая обстановка = Страх
        Люди, которые не уважают ваши мнения и интересы, вас не уважают в конце концов... Или даже унижают = Ненависть
  Эти три вещи везде. Даже в таком маленьком мирке, как мой класс, они бытуют. 
  Все события происходящие вокруг вызывают только эти чувства. Никогда не задумывались что будет завтра? Врят ли. Вы, наверно, не смотрите новости, не думаете о том, что творится с обществом, куда мы все катимся, да и вообще живете спокойно. Ну и правильно. Меньше знаешь, крепче спишь :)
   Жаль, что я вам про все это расскажу, обращу ваш взор на жизу, как принято сейчас говорить. Осторожнее здесь
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий