пятница, 30 июня 2017 г.

Нил Гейман
История с кладбищем
Эта книга попала ко мне в руки совершенно случайно. После прочтения "Высотки" и "Одноэтажной Америки" я искал себе лекгое чтение. И вот, шаря по полкам в библиотеке поселка Комарово, я откапал на самой верхней полке "Историю с кладбищем". Никогда бы не подумал, что эта книга детская. Потом очень долго удивлялся, почему книга была прочитана за один день.
Об авторе:
Нил Гейман - писатель и сценарист, автор более двадцати книг для детей и взрослых. Его самые известные книги, которые и по сей день являются бестселлерами: "Коралина", "Океан в конце дороги", "Американские боги" и "Никогде".
О книге:
Сюжет не самый замысловатый. Никто Оуэнс, мальчик который вырос прямо на кладбище. Его воспитателями были призраки, обортни и вампиры. За все время проживания с ним приключаются всякие приключения и все в таком духе.
Книга детская. Сюжет не замысловатый, как уже было сказано выше, и смысл простой. Но не смотря на всю эту простоту, история мне очень понравилась. Она вся такая добрая и очень даже миленькая. Для любителей добрых приведений. Все известные мне издания этой книги с иллюстрациями. Так что читать эту книгу вам будет легко.
В заключение могу сказать, что не рекомендую ее слишком умным и напыщенным особам. Кто ищет себе легкое чтение, берите.
Картинки по запросу история с кладбищем

Комментариев нет:

Отправить комментарий