вторник, 15 мая 2018 г.

Думаю #05
  В этом посте я почти ни о чем не думаю. Лишь о том, как провернуть революцию в этой стране. Шучу.
  Как вам известно, кибервойна с мессенджером "Telegram" проиграна и теперь он работает без VPN и прокси. Так как во время блокировки мессенджер работал не особо стабильно, я на время забыл о каналах, на которые был подписан в данном мессенджере. И вот один из них (мой самый любимый и самый читаемый) - "Депутатские будни". Я не думаю, что вы хотябы слышали об этом канале. Его ведет настоящий депутат из Госдумы (его даже за это ищут и хотят отстранить от должности, хотя другие личности, министры например, без проблем используют "Тележку" и никто им и словца не говорит по этому поводу). В "буднях" описываются различные мероприятия, которые посещают депутаты и прочие госслужащие, высмеиваются очень "полезные" и крайне "профессиональные" действия властей. Мои оппозиционные взгляды были очень рады этому каналу, поэтому я не медля подписался на него.
  Тем, кто является ярым революционером и лютым оппозиционером рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий