вторник, 24 июля 2018 г.


Большой отзыв #1

  Новый тип отзывов подкатил. Здесь я буду собирать несколько книг, которые не заслуживают отдельного поста (да и вашего внимания тоже).  И сейчас,  перед вашими глазами 3 книги:
  • Дин Кунц "Лицо страха"
  • Marvel "Бесконечность"
  • Стивен Кинг "Регуляторы"
Итак, начнем
1) Дин Кунц "Лицо страха"
  Потрясающе прямолинейный детектив. Впечатление такое, будто я прочитал все произведения Артура Конана Доиля и Агаты Кристи и теперь, открывая любой детектив и дочитывая до завязки сюжета, я сразу же определяю, кто не дружит с законом. Другими словами, развитие сюжета и действия персонажей настолько предсказуемы, что начинаешь чувствовать себя величайшим детективом. Экий Эркюль Холмс. Книга, кстати, бестселлер. А я всегда говорил, остерегайтесь бестселлеров.




2)Бесконечность
  Единственный комикс от компании "Marvel Comics", который я хотел прочитать. Это еще хорошо, что мне его подарили (иначе я бы потратил 650 рублей в никуда).  Супергеройская тематика интересовала меня 6-7 классе, потом я узрел некую однообразность и глупость во всех сюжетах. Но, в этом году, а именно в начале мая, я вынужден был вспомнить все, что знал о вселенной "Marvel", так как выходил самый ожидаемый кроссовер "Война Бесконечности". Комикс "Бесконечность" должен был показывать оригинальную "Войну бесконечности". Но почему-то он этого не сделал. Данный комикс оказался абсолютно бесполезной макулатурой. Там даже не погиб ни один супергерой  (в отличие от фильма).
  И вот, читая это произведение изобразительного искусства (хотя какое там произведение, даже картинки отвратительные), я раз 7 терял ниточку сюжета. Там настолько много всего лишнего и ненужного, столько пустых реплик, бесполезных рассуждений и обсуждений, что сюжет просто теряется. Определенно не стоит ваших глаз.
3) Стивен Кинг "Регуляторы"
    Книга пригляделась мне аннотацией на задней стороне обложки. Я подумал, что это будет хороший, очень мрачный детектив с сложным сюжетом и интересными персонажами. А нет, опять дал маху. Это невозможное стрелялово-пулялово и мочилово-убивалово. Другими словами описать сие произведение нельзя. И вся эта красота на 400 с лишним страниц. Я даже дочитывать не стал.

Заключение:
  Данные книги не рекомендуются к прочтению. Только зря время потратите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий