среда, 25 июля 2018 г.



Питер Акройд
Альфред Хичкок
  Альфред Хичкок был отличным режиссером, сделавшим огромный вклад в развитие кинематографа. Без него, я думаю, мы бы сейчас смотрели беспрерывный поток поток мелодрам и комедий. А триллеры и детективные фильмы выпускались бы очень редко. Фильмы Альфреда Хичкока не всегда обладали каким-то замысловатым сюжетом, но в кадре всегда были его "фишки", по которым можно было классифицировать фильм, как Хичкоковский.
  Некоторые фильмы Альфреда Хичкока до сих пор входят в списки лучших детективных фильмов/триллеров, такие как: "Психо", "В случае убийства набирайте М", "Окно во двор". Не смотря на их весьма преклонный возраст, я посмотрел эти три фильма, чтобы познать саспенс и жуткую, мрачную атмосферу, которые он часто вводил в свой фильм.

Об авторе:
  Питер Акройд - британский писатель, поэт, литературный критик и телеведущий. Он является автором биографий Чарли Чаплина, Эдгара Алана По, Уильяма Шекспира, Исаака Ньютона, Уильяма Тернера и Джефри Чосера. 
  Награжден орденом Британской Империи за служение литературе.

Мнение, сложившееся о книге:
  Итак, отзывы на обложке не врут. Это действительно великолепная книга. Биографии я читаю крайне редко (возможно, это моя первая настоящая биография, которую я осилил), так как какие биографические книги не попадали бы ко мне в руки, они все были сухие и крайне скучные. Такие книги я раньше воспринимал как учебники по истории. А учебники по истории пишутся примерно так:
- Ну-у-у-у-у-у, бли-и-и-и-и-ин, я не знаю, зачем вам это надо читать. - сказал автор учебника по истории, ковыряя в носу - Да и в принципе, я уже забыл, о чем писал. Так что можете закрывать эту книжечку.
  Поэтому книги, в которых был большой намек на историзм и минимум художественного повествования, я старался обходить стороной. После прочтения книги про Хичкока, я уже не так сильно боюсь исторических книг.
  Питер Акройд, в своей книге, рассказывает о легендарном режиссере Альфреде Хичкоке, не просто художественно, а интересно и затягивающе, раскрывая его характер и творческую натуру. 
  Так как биографии я в принципе читать не умею (эту книгу на 249 страниц я читал неделю), то не могу сказать, что текст в ней простой для восприятия. Нет, здесь многовато умных слов. Комбинации символов другие, воспринимаю я их очень плохо.
  Я отклонился от темы. Выше я сказал, что книгу читать было интересно. Must read для тех, кто интересуется индустрией кино или собирается связать с ней свою жизнь. Много интересного рассказано. Например о том, как, что и где работает во во время съемок фильма, объяснено, кто такой продюсер (чем занимается этот человечек, мне было долго непонятно), немного сказано о том, как создается сценарий. Так как я очень люблю кино и интересуюсь тем, как оно создается, мне было крайне интересно читать про все выше описанное. 
  Самое главное в этой книге это, конечно, Альфред Хичкок. Здесь очень много занимательных фактов о его детстве, образовании, личной жизни и, конечно, о том, как он создавал свои величайшие картины.
  Самому Альфреду Хичкоку я собираюсь посвятить отдельный пост.

Перевод:
  Хорошечный.

Издание:
  Издательство "Колибри", никакой серии книга не принадлежит. Есть суперобложка. И миллиард пропущенных букв в словах, просто пропущенных слов и прочих опечаток. 

Заключение:
  Кино - крутая штука. Для всех тех, кто не только его смотрит, но и изучает глубже, рекомендую к прочтению.
Картинки по запросу питер акройд альфред хичкок




Комментариев нет:

Отправить комментарий