понедельник, 28 августа 2017 г.

Юсси Адлер-Ольсен

"Тьма в бутылке"

  Книги серии "Misterium", издательства "Эксмо" никогда особо не интересовали меня. Мне всегда казалось, что это просто тупые бестселлеры с глупыми и однообразными сюжетами. 
 Книга Юсси Адлер-Ольсена выбивалась из ряда бестселлеров. Первое что меня привлекло то, что "Тьма в бутылке" - скандинавский детектив, такие я вообще никогда не читал. Вторая вещь, которая меня привлекла - сюжет. Он довольно таки оригинальный. 
  И да, наконец-то, я выбрал достойный бестселлер-детектив (предыдущий пост показывает, что я ошибся с выбором книги).
Прочитал за два дня, вернее, за две ночи.

Об авторе:
  Датчанин Юсси Адлер-Ольсен родился в семье известного врача-сексопатолога. В молодости изучал медицину, социологию и кинопроизводство. Прежде чем заняться ялитературой, работал журналистом, пруфридером и сценаристом-мультипликатором. Его дебютный роман "Alfabethuset"(Азбучный домик) вышел в 1977 году.  В 2007 году вышла "Женщина в клетке", первый роман об отделе "Q", который занимается расследованием зависших дел. Права на ее публикацию приобрели более 20 стран мира.

Сюжет: 
  Однажды в департамент "Q" попадает запечатанная бутылка с посланием, которое несомненно написано чьей-то кровью. Через некоторое время им открывается страшная тайна, о похищенных детях, сквозь годы взывающих о помощи...

Мнение, сложившееся о книге:
  В сюжете меня заинтересовала бутылка. Что-то нечто оригинальное для меня. Бутылка с посланием, которое расшифруют и начнут по нему расследование. Круто. 
После прочтения книги остались только хорошие впечатления. 
  Персонажи. Это еще один пункт из-за которого мне понравилась эта книга. Все они раскрыты во всей своей красе, характер каждого из них понятен.
 Ну и конечно сам текст. Автор как бы ведет с вами диалог, рассказывая вам историю, изложенную в книге. Иногда используются выражения из устной речи, но они всегда употреблены в тему. 

Перевод:
  Хороший, качественный перевод. Не придраться. 

Издание: 
  Серия "Misterium", издательство "Эксмо". Неплохое издание. Бумага хорошая, текст достаточно крупный. Суперобложка присутствует.

Заключение:
  Всем тем, кто любит хорошие детективы, рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий